Чтобы стать нашим клиентом, напишите как вас зовут и как с вами связаться


Настроим рекламу в
Яндекс-Директ с гарантией результата*

*Cо средним CTR в 10%. Дополнительно трафик из ВК, FB, INST


Проведем аудит или настроим новую рекламную компанию

Задача Яндекс-Директа - привлекать целевую аудиторию на сайт. Но, каждый трафик имеет свою конкуренцию, свои характеристики и обладаем индивидуальными особенностями.

Поэтому мы придерживаемся важных правил:
1 запрос - 1 объявление, строгое разделение РСЯ и Поиска, обязательная установка UTM-меток, проработка ключевых слов и установка минус-слов.

Перед настройкой любой рекламной компании мы обязательно анализируем конкурентов, находим сильные стороны в вашем предложении, и тщательно готовим ядро поисковых запросов. Мы уверены - только точное пошаговое выполнение всех действий приведет к качественному результату.

Вам точно подходит контекстная реклама для привлечения целевой аудитории? А может, выгоднее будет запустить продвижение в поисковиках? Даже при наличии работающей рекламной компании мы рассматриваем дополнительные инструменты привлечения трафика.
Посмотрите результаты
рекламных компаний
Каждую рекламную компанию мы сворачиваем до понятной отчетности.
У каждой рекламной компании - свои показатели, но простой стандарт.

Завод лесосушильного оборудования «HUAYI»

Заявки:
15 заявок с формы + 3 обращения по телефону

Средняя цена клика:
16.10 рублей
Стоимость заявки: 944 руб.
Бюджет на 1 месяц: 17 000 руб.
Переходов на сайт: 1 056

Прибыль:
Стоимость лесосушильного оборудования начинается от 1 миллиона рублей. В среднем клиенты заказывают по 2 камеры за раз. Далее каждые 2 года докупают ещё по 1-2 камеры.

Оценочная компания «Бизнес-Эксперт»

Заявки:
От 30 до 50 звонков в месяц.
До 30 заявок через форму на сайте.

Средняя цена клика: 21 руб.
Стоимость заявки: 387-500 руб.
Бюджет на 3 месяца: 93 000 руб.
Переходов на сайт: 4 428

Прибыль:
Стоимость услуги от 10 000р.
до 500 000 руб.

Фабрика окон и дверей

Заявки:
89 заявок с формы на сайте, 110 - виджет обратного звонка

Средняя цена клика:
13.5 руб.
Стоимость заявки: 226 руб.
Бюджет на 1 месяц: 45 000 руб.
Переходов на сайт: 3 325

Прибыль:
Средний чек - 15 000р.

Магазин детских
товаров "Наш малыш"


Заявки:
От 40 до 80 звонков в месяц.
До 70 заявок через форму на сайте.
Используются дополнительные каналы трафика.

Средняя цена клика: 21 руб.
Стоимость заявки: от 267 руб.
Бюджет на 1 месяц: 40 000 руб.
Переходов на сайт: 3 921

Прибыль:
Средний чек 3 500 руб.

Магазин кроссовок

Заявки:
63 регистрации в личный кабинет, 60 входящих звонков, 34 продажи. Используются дополнительные каналы трафика.

Средняя цена клика:
21.1 руб.
Стоимость целевого действия:
от 180 руб.
Бюджет на 1 месяц: 28 000 руб.
Переходов на сайт: 1 327

Прибыль:
Средний чек - 15 000р.

Как мы работаем
с Директом?
Формируем
цель рекламной компании
Примеры целей:

1 - Приводить на сайт 300 целевых посетителей в день

2 - Выйти на среднюю стоимость клика не более 10р. по всей рекламной компании.

Формируем ядро ключевых
запросов
Базовое ядро мы подбираем только в ручную. Далее работаем над его расширением и удалением мусорных слов.

В некоторых нишах ключи могут быстро меняться, поэтому важно реагировать оперативно.
Определяем проблемное место и
устраняем его
У каждой рекламной компании, как и у любого проекта есть узкое место, которое не позволяет двигаться дальше.

Мы постоянно держим руку на пульсе Метрик вашей РК и работаем над эффективностью.
Вы уже заказывали
рекламу в Яндекс-Директе?
Да,
но плохо работает
Оставьте заявку и мы бесплатно проанализируем рекламную компанию, дадим практические рекомендации по ее улучшению.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нет,
ещё не заказывали
Оставьте заявку и получите бесплатный просчет рекламного бюджета, анализ рекламы конкурентов, аудит сайта с точки зрения продаж;
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
3 цифры, про нашу
услугу Яндекс-Директ
76
Настроенных рекламных компаний. Да, это не 1 000 и не 10 000 рекламных компаний. Мы работаем не на объемы, а на качество.
10%
Средняя конверсия в клик по всем объявлениям в наших рекламных компаниях. Максимальная конверсия на поиске - 40%, в РСЯ - 1%.
от 1 дня
Скорость настройки и запуска рекламной компании. Запускаем быстро, но никогда не в ущерб результату. Качество на первом месте.
Стоимость


НАЧАЛЬНЫЙ
ТРАФИК

7 000 руб.

  • До 500 ключевых слов
  • Время настройки 3 дня
  • Интеграция Метрики
  • РСЯ и Поиск
  • Для бюджетов от 10 000 руб.


ТРАФИК ДЛЯ
БИЗНЕСА

12 900 руб.

  • До 1 000 ключевых слов
  • Время настройки 5 дней
  • Интеграция Метрики
  • РСЯ и Поиск
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Для бюджетов от 30 000 руб.


МАСШТАБИРУЕМЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ

21 900 руб.

  • До 10 000 ключевых слов
  • Время настройки 7 дней
  • Интеграция Метрики
  • РСЯ и Поиск
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • А/Б тесты
  • Полная аналитика воронки
  • Для бюджетов от 100 000 руб.
Что мы сделаем в процессе настройки
Яндекс-Директа?
Вопрос-ответ
После запуска рекламы сайт все равно плохо продает. Почему?
Такое случается довольно часто, т.к. в большинстве случаев сайт делает не маркетолог, а программист. Перед запуском рекламной компании мы проведем аудит вашего сайта и сообщим о возможных узких местах в вашей воронке продаж. В любом случае, мы нацелены на то, чтобы совместно с вами решить существующие проблемы.
Был прецедент найма директолога, но в конечном итоге он скрылся и перестал отвечать на звонки. Что посоветуете?
Да, к большому сожалению такое случается на рынке интернет-рекламы. Но недобросовестных исполнителей хватает в любом бизнесе. Рекомендуем вам тщательнее выбирать исполнителей: подробно изучите сайт, посмотрите адрес, созвонитесь и пообщайтесь. Со своей стороны мы предоставляем все возможные контакты для связи, созваниваемся в Skype, составляем договор.
Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ происходило на аккаунте директолога, а после оплаты работы он скрылся и у меня не осталось доступа.
Работать на одном аккаунте и вести рекламные кампании - это удобно, но с появлением подобной проблемы мы стали работать так, как будет удобно вам. Мы можем работать на своем аккаунте, можем работать на вашем или создадим совершенно новый, специально для рекламных целей.
Даете ли вы какие-то гарантии при настройке?
Если говорить о гарантиях - мы не даем тех обещаний, которые мы не сможем выполнить. Прежде, чем что либо гарантировать - мы подробно изучаем ваш бизнес, ваш товар, конкуренцию и проводим тестовую рекламную компанию. Только после первых полученных результатов мы планируем результат и сообщаем вам о возможных гарантиях.
Настраиваете ли вы GoogleAdWords?
Да, но обычно это происходит только после того, как мы начинаем получать стабильные и положительные результаты от настроенной рекламной компании в Яндекс-Директ.
Возможно ли такое, что реклама в Директе будет неэффективна?
Да, возможно. Но чтобы это определить, вам нужно быть уверенными во всех других точках касания с клиентом. Эффективность рекламной компании в Яндекс-Директ измеряется не в продажах, а в количестве кликов, их стоимости, в качестве подобранных запросов. Продажи - это итоговый результат, который складывается и из многих других факторов.
Как определить недобросовестного Директолога?
Все довольно просто. Есть несколько проблемных точек, на которые вам нужно обратить внимание.
По поведению: долго и неохотно отвечает, не может внятно отвечать на вопросы, постоянно переваливает ответственность за плохой результат на сайт/конкуренцию.
По рекламной компании: не использует минус-слова, нет разбивки на РСЯ и Поиск, создает под одно объявление гору ключевиков, нет UTM-меток, нет знаний аналитики, нет желания работать над понижением стоимости клика.